понедельник, 29 сентября 2014 г.

écureuil.

 У нас за домом растет миндалевое дерево.В августе начинают заходить в непрошеные гости вот такие рыжехвостые милые создания. 

Создания-то они милые,но съедают весь урожай под чистую! В прошлом году и горстку миндаля не сняли. Как-то  так получилось. Когда кинулись,вся травка поддеревом была в одних скорлупках.
В этом году я следила за вызреванием орешков,собрали корзиночку!:)




А мой кот Мишка как любит за ними часами наблюдать! Странно,что он и не пытается за ними на дерево залезть...Просто наблюдает! Видно понимает Мишка,что ха этой белкой-стрелкой ему не угнаться!:)

16 комментариев:

  1. Аллочка, какие чудесные фотографии! Белочка ну настоящая фотомодель - и так дала себя сфотографировать, и эдак.
    А какой у неё маникюр!!!!!!!!!!!! А какой хвост пушистый!
    Хороша модель - гладенькая, ладненькая, и, самое главное, рыженькая, ага :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Ир, а я думала,увидит ли кто маникюр?:)
      Ой,они у нас по телефонным проводам так бегают.И на соснах ,прямо перед моим носом.Я их даже на мобильный умуряюсь снимать,так они близко спускаются.:))) Рыжих к рыжим тянет! У меня муж -настоящий рыжий и усатый!:)))))

      Удалить
  2. Обожаю белок. Такая мордочка, чмокнуть в носик хочется:) Аллочка, надеюсь, что ты орешков и белочкам оставила:) Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,скажи-такой славный пятачок! Розовенький такой! Ну,что ты,Аля,мы белочек и птичек ещё и зимой подкармливаем.А,миндаль у нас растет повсюду вокруг дома. Но,только на этом дереве он не жесткий,поэтому с него и собираем. А всё ,что не достаем-белкам!:) И сосны у нас вокруг,так что этим проказницам хватает еды.А пьют они из собакиной каменной поилки.:)))

      Удалить
  3. Алла, белочка просто прелесть. А ты молодец - так сфотографировала, что даже усики видны. Как ты ухитрилась подойти так близко и не спугнуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,они близко подходят.Сама понимаешь,лакомство их притягивает,а я фотографирую.У меня теле-объектив есть.Вот только ветки мешают.:)))

      Удалить
  4. АААА! Какая красавица! Белочка мастерски сфотографирована!
    А Мишка, видимо, получает эстетическое удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша,привет! Спасио на добром слове!:)
      Ой,Мишка наш пытался по началу преследовать белочек и горлиц...Похоже понял,что не по зуьам ему это дело...:) Теперь мирно наблюдает!:)

      Удалить
  5. С какого расстояния эта чаровница снята была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,метров 5-7 ,не больше.Я успела сбегать за фотоаппаратом,поменять объектив,вернуться...Белочка была так увлечена поеданием миндаля,что не сражу и заметила,что на неё наставлено"ружьё"...:)
      А котяря наблюдал с другого бока..может поэтому она меня и не сразу заметила?:)

      Удалить
  6. Какая милашка!
    Мишка ценит красоту, поэтому и не гоняется за белочками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну тебе лучше знать, что там у котиков в голове! :)

      Удалить
  7. Чудесные! Как они могут не нравится?..)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот смотрю я, Аллочка, на твои интересные фотки и думаю,как бы я представляла своих главных не прошенных гостей моего сада(с еще лучшим маникюром),которые изрыли мне все вдоль и поперек ,и с которыми я борюсь всеми возможными и невозможными способами.А у вас кроты живут?Могу парочку подарить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подарочек,но у нас своих полно вокруг моего крошечного сада...Мишка,котяра мой их караулит сутками...

      Удалить

Merci pour votre visite. Ne hésitez pas à poster un commentaire.

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Article and all images are COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
All rights reserved, no use, reproduction or duplication including electronic is allowed without written consent.

Partagez avec