четверг, 6 декабря 2012 г.

Закат на горе Ste Victoire,,,










19 комментариев:

  1. Красиво, словно картина!!! Отлично пойман миг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, какие у вас красивые закаты. Меня все фотографии заворожили. А еще мне очень понравилась, как ты снимаешь закаты. У тебя деревья как кружева.

    Чудо фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя Кая! Мне кажется,что закаты везде красивые,просто нужно оказаься в нужном месте и в нужный час!Ты правильно заметила ,фотографировать через ветки деревьев,кустики и всякие там травки-это моя страсть!

      Удалить
  3. Аллочка! Сказочер красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя дорогая Галочка! Приятно,что ты и здесь со мной!

      Удалить
  4. Мама,просто бесподобные пейзажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дочуша! Фотографий получилось много,я их вчера только почистила,сегодня буду выставлять репортаж о самой горе,мне нужно ещё текст приготовить...и ещё тюльпаны посадить, и обед наваритьть... Ха-ха-ха,а во сне я всё время фотографирую,сегодня с моими новыми фильтрами,которые я ещё не получила...:)...твоя мама "заболела"

      Удалить
  5. Красиво, очень красиво. А у нас все облачно уже две недели, если не больше, какой там закат. Даже днем пока на часы не посмотришь и не поймёшь, какое время суток.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот тебе и зарядка батареек ,Саша! Смотри мои закаты и пиши свои стихи! Удачи тебе и спасибо,что заходишь в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, пора открывать фабрику открыток про природу, потому как фото чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка! Кому сегодня нужны открытки? У всех свои фотоаппараты...Но,мне приятно читать такое!

      Удалить
  8. Алик, к твоим кадрам идет : http://www.youtube.com/watch?v=PUfQ2kDEpoc
    Задушевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООО,Дим,вот это оценка моему закату-целый симфонический оркестр играет Моцарта!!!!Спасибо огромное!
      Дим,научи ты меня эти ролики на блог добавлять,всё никак не доберусь,чтобы изучить,а так,иногда,хочется музыку вставить.

      Удалить
    2. Мурашки по коже https://www.youtube.com/watch?v=N-roGMGyFu0 , затем заходишь в не опубликованные свои фотографии и смотришь, и выбираешь по настроению - размещаешь и делишься настроением со всеми....

      Удалить
    3. LARA FABIAN-одна из моих любимых певиц,спасибо,Дима,ноя ничего не поняла в какие фотографии идти?...Ладно,я просто ешё не вдавалась в эти подробности,времени не хватает...
      Я получила фильтры!!!

      Удалить
    4. Всё я разобралась,оказывается всё так просто! спасибо,Дим!

      Удалить
  9. Алина,я так рада тебя видеть здесь! Я тоже тебя приветствую!!!:)))
    А,рассвет,я уже выставила...правда,один раз,и он на том блоге:я решила не выставлять одинаковые темы и там и здесь)...так что не такая я уже и соня,иногда,просыпаюсь рано...ха-ха-ха...а,солнце сейчас поздно встает,любит подрыхнуть вместе со мной!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ха-ха-ха...ну ты мастерица смешить меня на ночь! Но,как приятно...Спасибо,дружок!(чмок)

    ОтветитьУдалить

Merci pour votre visite. Ne hésitez pas à poster un commentaire.

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Article and all images are COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
All rights reserved, no use, reproduction or duplication including electronic is allowed without written consent.

Partagez avec